Главная
Стратегии финансов
Стратегия ценообразования
Стратегии маркетинга
Разделы
Главная
Стратегии финансов
Стратегия ценообразования
Конкурентоспособность организаций и товаров
Продвижение потребительских товаров на рынок
Ценообразование. Зависимость цены и спроса
Стратегии маркетинга
Стратегии финансов
Сегментирование потребителей услуг
Конкурентные отношения на рынке
Рынок высокотехнологичной продукции и его особенности в Самарской области
Бизнес-план газеты Деловой Петербург
Организация рекламной деятельности сложнотехнических товаров
Товар и товарная политика в системе маркетинга
Языковое манипулирование границы дозволенного
Основные объекты коньюктурных исследований
Информационно-учетная система малого бизнеса. Виртуальный магазин
Исследование проблем создания брэнда
Мерчандайзинг в аптечных организациях
Особенности перевода рекламного текста
Конкуренция BMW и Mercedes на Российском авторынке
Производственная логистика. Логистика и интернет вызовы электронной торговли
Прогноз цены на олово в России и мире на 2000 год
Особенности рекламы в сфере гостеприимства и ресторанного бизнеса
Оценка и повышение конкурентоспособности товаров
Оптимальный поиск переносного компьютера (ноутбука) на рынке
Медиапланирование в рекламе
Менеджмент PR
Этика управления
Продвижение товаров
Реклама в деятельности фирмы и оценка ее эффективности
Анализ динамики изменения розничного товарооборота московского ТД ЦУМ в 2000 году
Методы определения экономической и психологической эффективности продвижения товаров
Фирменная торговля РБ
Расчеты экономической эффективности продвижения товаров в московском ТД ЦУМ
Реклама Елена Юрьевна, студентка
Реклама в консалтинге
Оценка и формирование имиджа предприятия
Коммерческое товароведение и экспертиза
Концепция жизненного цикла товара и конкурентные стратегии фирмы
Организация контроля за сбытовым процессом на производстве и в торговле
Тара и тарные операции в торговле
Характеристика СМИ г. Владивостока
Товарная политика фирмы
Штриховое кодирование
Исследование, характеристика и пути решения маркетинговой проблемы фирмы - производителя маргарина
Ассортимент и оценка качества шоколада и шоколадных изделий советского и импортного производства
Контрольно-кассовые апараты
Курсовая работа по Public Relations
Расчет цены
Влияние на поведение покупателя с целью увеличения объем продаж и прибыли
Особенности связей с общественностью на различных уровнях организационной среды
Технико-экономические расчеты плавильного отделения сталелитейного и чугунолитейного цеха
Реклама и ёё роль в повышении эффективности организации торговли
Понятие инфляции и её учет в инвестиционном анализе
Телевизионная реклама
Продуктовая политика организации (на примере продвижения услуг программного обеспечения)
Товары потребительского спроса и товарная стратегия фирм их производящих
Котлер Основы маркетинга
Реклама в Интернет
Влияние товарной стратегии на обеспечение конкурентного преимущества аптеки
Создание предприятия в рыночной экономике
Реклама – организационно-экономические аспекты
Ювелирные товары
Изучение товарного рынка г.Кургана на примере пива
Особенности коммуникационного управления в кризисных ситуациях
Анализ международной деятельности фирмы
Концепции маркетинга и их сущность. Сущность и роль маркетинговой ценовой политики
Хлеб и булочные изделия
Поведение покупателей и принятие решения о закупке
Управленческий учет на предприятии
Реклама - организационно-экономические аспекты
Методы и процедуры маркетинговых исследований
План маркетинга (на примере ООО Равиолло)
Сравнительная оценка качества растительных масел отечетвенного и импортного производства
Элементы маркетинговой политики фирмы Елена
Сравнительная оценка качества мясных консервов отечественного и импортного производства
Международная реклама в Интернете
Оценка экономической целесообразности производства ПЭВМ, с помощью электронной модели.
Сущность маркетинга
Роль маркетинга в повышении эффективности работы предприятия в условиях рыночной экономики
Реклама в СМИ. Нравственные проблемы российской рекламы
Роль рекламы в условиях рынка
План маркетинга лекарственного препарата
Организация оптовой и розничной торговли, выставки, ярмарки, аукционы
Сущность и основные принципы маркетинга
Электроная вычислительная техника в профессии товароведа
Рыночная экономика (шпаргалка)
Внутренняя среда фирмы как объект исследования
Японская деловая этика
Тенденции развития розничного товарооборота в Российской Федерации в период с 1992 по 2000 год
Количественный подход к анализу индивидуального спроса. Спрос и полезность
Товароведение
Социально-демографические и региональные различия уровня благосостояния населения России
Презентация издательства СЛОВОSLOVO
Оценка качества товаров
Сравнительный анализ российской и западной телерекламы
Совокупные спрос и предложение, понятие равновесия
План рекламной кампании шампанского
Анализ цен на квартиры в г. Находка
Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в АО УАЗ