Главная
Стратегии финансов
Стратегия ценообразования
Стратегии маркетинга
Разделы
Главная
Стратегии финансов
Стратегия ценообразования
Конкурентоспособность организаций и товаров
Продвижение потребительских товаров на рынок
Ценообразование. Зависимость цены и спроса
Стратегии маркетинга
Коммерческое товароведение и экспертиза
Факторы, влияющие на сохранение качества товаров. Общие методы защиты товаров от воздействия разрушающих факторов.
Резинотехнические изделия, состав и способы производства, основные виды РТИ и область применения. Условия транспортировки и хранения.
Шлифовальные станки для обработки отверстий. Область применения.
Дать характеристику указанным маркам черных и цветных металлов: Т15К6, ВТ9, МЛ5, Сталь 45, АК6.