- Главная
- Стратегии финансов
- Стратегия ценообразования
- Конкурентоспособность организаций и товаров
- Продвижение потребительских товаров на рынок
- Ценообразование. Зависимость цены и спроса
- Стратегии маркетинга
В данной теме к основным относятся следующие понятия.
Рыночная конкуренция
— борьба организаций-конкурентов за ограниченный объем платежеспособного спроса потребителей на доступных им сегментах рынка.
Конкурентная среда
— совокупность субъектов и объектов, взаимосвязанных конкурентными отношениями на определенном сегменте рынка.
Конкурентоспособность товаров
(услуг) — способность основополагающих характеристик товаров в определенной степени удовлетворять аналогичные или одинаковые запросы потребителей.
Конкурентные преимущества товаров
— достоинства одних товаров по сравнению с другими, обусловленные их повышенной конкурентоспособностью. Конкурентные преимущества создаются за счет преобладания достоинств товаров (сильных сторон) над их недостатками (слабыми сторонами).
Товары (услуги)
-
конкуренты
— средства удовлетворения аналогичных или одинаковых потребностей на определенном сегменте рынка, взаимозаменяемые и связанные конкурентными отношениями.