- Главная
- Стратегии финансов
- Стратегия ценообразования
- Конкурентоспособность организаций и товаров
- Продвижение потребительских товаров на рынок
- Ценообразование. Зависимость цены и спроса
- Стратегии маркетинга
Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а также добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны использовать различные средства продвижения, в числе которых одно из важнейших – реклама. Масслайкинг инстаграм на сайте http://raskrutkainstagram.com.
Реклама – любая оплаченная конкретным спонсором форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг [6]. Многие организации используют рекламу для того, чтобы рассказать о себе, о своих товарах и услугах или о каких-то своих мероприятиях определенным образом отобранной аудитории в надежде на то, что это сообщение вызовет ответную реакцию. Реакция может оказаться самой разной, например, у потребителя формируется определенное отношение или мнение по поводу данного товара или марки – это реакция на уровне восприятия. Ответная реакция проявляется в том, что потребители захотят купить рекламируемый товар или увеличить его потребление – такая реакция называется поведенческой.
При разработке рекламной программы фирме необходимо принять пять принципиальных решений [6]:
1) Постановка целей
· Информационные цели
· Цели сбыта
2) Разработка бюджета
· Рациональный подход
· Процент от продаж
· Конкурентный паритет
· Цели и задачи
3) Решения по обращению
· Стратегия обращения
· Исполнение обращения
4) Решения о средствах распространения информации
· Широта охвата, частота повторения, сила воздействия
· Основные виды средств распространения рекламы
· Конкретные носители рекламы
· Распределение рекламы по времени
5) Оценка рекламной кампании
· Влияние на информированность
· Влияние на сбыт
Далее процесс принятия каждого из этих решений будет рассмотрен более подробно.