В теоретической главе нашего исследования мы обозначили основные моменты, касающиеся общих основ организации рекламной деятельности и ее своеобразия в сфере сбыта сложнотехнических товаров. Однако подтвердить справедливость теоретических положений может только практика, потому вторая глава работы будет посвящена исследованию и анализу организации рекламы сложнотехнических товаров в реальной жизни, на примере конкретного торгового предприятия.
Вполне закономерным нам кажется то, что в качестве объекта для анализа нами было выбрано предприятие, на котором автор проходил свою преддипломную производственную практику. Работа на предприятии позволила хорошо изучить деятельность фирмы изнутри, поэтому выводы и заключения по этому поводу имеют все предпосылки быть более объективными, чем если бы это было любое другое предприятие.
Необходимо также указать, что предложенный анализ рекламной деятельности фирмы будет в первую очередь касаться тех товаров, на реализации которых специализируется данное торговое предприятие. Эти товары входят в такие группы, как компьютерная и оргтехника, средства связи и программное обеспечение, то есть фактически предмет анализа является более узким и конкретизированным. По нашему мнению, такой угол рассмотрения темы в практической части достаточен, так как на практике большинство торговых предприятий занимается также торговлей лишь по одному или нескольким направлениям в сфере сложнотехнических товаров, и поскольку для анализа выбирается одно торговое предприятие, изучается реклама тех товаров, которые являются на нем ведущими.
При анализе рекламной деятельности того или иного предприятия исследователи, как правило, не только констатируют факты, но и приводят свою оценку рекламной политики фирмы, вносят свои предложения, указывают на имеющиеся достоинства и недостатки. Мы, в свою очередь, также постарались как можно боле объективно выразить свое мнение по данным вопросам, но думаем, что стоит подчеркнуть, что это все равно остается нашей личной точкой зрения, не претендующей на неоспоримость.