Рассматривая вопрос о внутримагазинных средствах рекламы на предприятии, мы проанализировали основные аспекты рекламы на месте продажи товаров. Сейчас же основное внимание будет обращено на сам дизайн и оборудование торгового зала. Хотя торговое помещение также уже было рассмотрено выше, остановимся подробнее на некоторых деталях.
Во-первых, отметим современный и практичный стиль дизайна торгового помещения. Оформление витрин и стен зала выполнено без излишних украшений, чтобы не отвлекать внимание покупателей на подобные детали. Очень высокие требования предъявляются фирмой к торговому оборудованию и одежде персонала. И то, и другое находится в порядке, оборудование содержится в чистоте, одежда персонала, хотя и не является форменной, предполагает строгий деловой стиль. Поскольку фирма еще довольно молода, в ее торговых помещениях отсутствует устаревшая, изношенная торговая мебель.
Во-вторых, необходимо также отметить тактичный и корректный подход сотрудников фирмы к проблеме выявления потребителя и работе с ним. Для выявления потребителя в целом служат все упомянутые средства рекламы, на более конкретном уровне эта задача решается с помощью индивидуальной беседы с каждым посетителем торгового зала и с каждым, обратившимся в фирму по телефону. С одной стороны, применяются все возможные приемы для привлечения внимания и интереса потенциального клиента, сотрудники стараются доказать клиенту желательность или даже необходимость покупки, к примеру, тех или иных комплектующих; с другой стороны, они не бывают слишком навязчивы, не пытаются заманить клиента во что бы то ни стало и заставить его купить любой товар. При помощи показа товара и его реальных возможностей клиента убеждают в правильности выбора.
Фирма строго следит за соблюдением логической цепочки рекламы товаров и магазина, не допускает ситуаций, когда рекламируемых товаров не оказывается в продаже, или их характеристики в реальности не соответствуют заявленным в рекламных сообщениях. Как правило, клиент, обращающийся в фирму после ознакомления с рекламным сообщением, ожидает найти не только перечисленные в нем модификации техники, но и другие подобные модели, дополнительные устройства к ним и так далее. Данное предприятие старается учитывать эти обстоятельства и предоставлять клиенту информацию о всех имеющихся в продаже товаров интересующего его ряда.